Вы в Санкт-Петербурге, Россия…You are in Saint Petersburg, Russia …

Идея и реализация Проекта – Alex…Idea and realization of the Project – Alex

Send@E-mail 

АССОЦИАЦИЯ ASSOCIACION
производителей, поставщиков и покупателей
manufacturers, suppliers and buyers
КУРИТЕЛЬНЫХ ТРУБОК, ТАБАКОВ и АКСЕССУАРОВ
PIPES, TOBACCO and ACCESSORIES
 "ФИНИКС"   "FINIX"  

E-mail: point@mail.convey.ru или pointalex@gmail.com

тел, факс office (812) 961-7412

 

\________Практикум О-Со-Знания _________ Y

завершение

Восток [ Запад

РАЗДЕЛ 1. Социум - факты, закономерности, принципы.

1.1. 95-97 % людей делают* не то, что им нужно... Соответственно 95-97 % своего времени и своей энергии ежедневно человек тратит на то, что не нужно, при этом считая, что Он то как раз делает то, что нужно.

Это ЗАКОН нормального распределения, закон Гаусса:

 

3-5 % тех, кто вообще не ведает что творит (слева).

3-5 % тех, кто не только действует Сознательно, но и Осознает что делает и почему (справа).

Один из великих Посвященных, Пифагор, говорил: "многие знают чего хотят, но немногие знают что им нужно... "

Упражнение № 1.1. К какой категории Вы отнесете себя?

Примечание: делают* - слово употребляется весьма условно, поскольку лишь тот, кто Осознает может что-то делать. Остальные только начинают, а все остальное с ними случается.

&

1.2. Любой коллектив, любая форма социума поощряет проявление в человеке худших сторон, способствует его деградации.

Весь смысл Ветхого и Нового Заветов сводится к одной очень простой формуле: "Поступай по отношении к другим так, как ты хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе".

Упражнение № 1.2. Ответьте на вопрос - способствует ли социум Вашей духовной эволюции?

&

1.3. 95-97 % людей не имеют Души или имеют ее крайне незначительное фрагментарное развитие.

Целительство - делание человека целым. Потребность в целительстве зачастую начинается в теле и касается здоровья, но исходит от расстройства, растроения, разделенности на три части человека земного, порожденного на трех планах:

на плане ДУХА,

на плане ДУШИ и

на плане ТЕЛА.

Символ порождения - крест, где горизонтальная черта женская, символизирующая приятие, ученичество, пассивность (аттрактивность) и вертикальная - мужская, символизирующая активность, передачу энергии, оплодотворение:

 

 

В Кабале---------------------------- Египетский крест-----------------------Христианский крест 

 ___________ ___________ 

Дух = Я = Создатель = Небо

Тело = я...я = Материя = Земля

Человек, лишенный Души, воспринимает себя только как тело.

Человек, лишенный Души, не ведает, что творит, не имея возможности самостоятельно отделить Добро от Зла. Такой человек легко становится марионеткой в руках духовных иллюзионистов. Он легко встанет под любое знамя - белое, красное, черное, зеленое... и будет ему ревностно служить.

Упражнение № 1.3. Ответьте на вопрос - какое положение является доминантным для Вашего истинного Я?

&

1.4. 95-97 % людей не умеют работать.

РАБОТА для человека целостного имеет совершенно иной смысл, чем работа для человека, доминанта которого находится в физическом теле.

Истинная работа представляет из себя непрерывный процесс, который в принципе никогда не приводит к стабильности.

Каждый этап начинается с пустоты или хаоса, что в сущности одно и то же.

Начальный набор (действие) информации (знание), вызывающий формирование убеждений и принципов (структурирование, освоение нового пространства) пробуждает новое состояние (эмоции), формирующее новое отношение (видение).

На этом цикл завершается, НО ... если дальше не последует новое действие, вытекающее из этого цикла, то новое видение, принципы и убеждения, равно как и сама новая информация, лежащая в их основе, распадется и вновь превратится в хаос и пустоту.

Следующий цикл будет повторять предыдущий. И так до бесконечности. Духовная эволюция на этом останавливается.

Упражнение № 1.4. Ответьте на вопрос - пытаетесь ли Вы в работе найти стабильность?

&

1.5. 95-97 % людей в своем духовном развитии не преодолели возраст 21 года.

Основными признаками этого является наличие гипертрофированного "ЭГО", неразвитости души и сексуальных проблем.

Гипертрофированное "ЭГО" (грубое отделение себя от всего остального мира, наделение себя сверхзначимостью, умаление значимости окружающих) - это свойство, связанное с динамикой рождения и развития человека относится только к детству и подростковому периоду. Эгоцентризм людей после 21 года, как грубая энергетика, говорит о духовной неразвитости человека.

Духовная работа приводит к изменению Осознания и утончению восприятия. Эго и страх заменяются Осознанностью и силой. В мире психических законов, как и в мире физических "тонкое побеждает плотное" (пример - резонанс, когда вибрация шагов нескольких десятков людей способна разрушить мост, расчитанный на несколько тысяч людей). Так, развитый духовно, человек способен управлять толпой. Грубая физическая сила оказывается бессильной перед умом, а ум оказывается бессилен перед интуицией.

Упражнение № 1.5. Ответьте на вопрос - в каких случаях Ваше "эго" не является доминирующим во взаимоотношении с людьми?

&

1.6. 95-97 % людей не осознает истинного смысла наиболее значимых общеизвестных вещей.

Упражнение № 1.6. Ответьте на вопросы:

- за что был распят Иисус?

- что такое Юбилей?

- что такое Безупречность?

- что такое "Падение Человека (Адама Кадмона)"?

- как понять "оставь мертвым хоронить мертвых"?

- почему "блаженны нищие духом"?

- что обозначает словосочетание "Новый Завет"?

 &

1.7. "Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" (К. Прутков).

Упражнение № 1.7. Ответьте на вопрос - какая фраза написана правильно:

"Работать Со Знанием Дела"

или

"Работать Сознанием Дела" ?

 &

1.8. 95-97 % людей не могут управлять своими эмоциями, желаниями, мыслями.

Это происходит оттого, что человек отождествляет себя со своими эмоциями, желаниями, мыслями.

Упражнение № 1.8. Попробуйте остановить

- любое движение своего тела;

- гнев, когда Вы разгневаны;

- мысли.

Попробуйте свои эмоции, желания, мысли наблюдать со стороны.

&

1.9. 95-97 % людей боятся перемен больше смерти.

Человек легче расстается с жизнью, чем со своими убеждениями.

Упражнение № 1.9. Попробуйте представить есть ли что-нибудь ради чего Вы были бы готовы...

а) расстаться со своими убеждениями;

б) расстаться со своими убеждениями и имуществом;

в) расстаться со своими убеждениями, имуществом и семьей;

г) расстаться с жизнью.

&

1.10. 95-97 % людей не имеет будущего отличного от прошлого.

Человек не проживает тотально момент "здесь и сейчас". Каждое событие, опыт, препятствие содержит в себе самом решение, помощь, энергию, которые необходимы для Осознания и преодоления, получения новой информации. Однако человек тащит за собой прежний опыт, который годится лишь для прежних ситуаций или растрачивает энергию на представление о будущем.

Каждый момент времени человек или в прошлом или в будущем. Его нет в настоящем. События, которые не происходят в настоящем, не происходят в будущем.

Упражнение № 1.10. Попробуйте воспринимать события тотально, не обращаясь к опыту и не привязываясь к результату. Наблюдайте себя со стороны, участвующего в этих событиях.

&

1.11. "Каждый имеет только то, что заслуживает" и ничего более.

"Никто никогда не получает меньше заслуженного" (Ошо). Каждому шагу стремления и работы снизу отвечает помощь сверху.

Упражнение № 1.11. Попробуйте в этом ключе мыслить положительно,

т.е. не с упреком "за что мне это все, ведь я такой(-ая) хороший(-ая)",

а напротив:

- какие знаки поддержки или защиты я получаю?

&

1.12. 95-97 % людей недовольны реализацией своих желаний и намерений.

В то же время у этих людей реализуется 95-97% их желаний и намерений.

Причина - ложные цели. Отсутствие целостности в человеке, разделение касается не только основных трех планов, но и собственно "Я" человека. Взамен одного "Я", которое берет под контроль все проявления жизнедеятельности, это "Я" дробится и отождествляется с каждым отдельным проявлением физических состояний, эмоций, мыслей - это страхи, эго-амбиции, рассуждения и проч. Не управляемые ничем и никем эти многочисленные периферийные "я" подменяют "Я" центральное.

Результатом этого процесса становится то, что процессом управления желаниями и намерением никто не управляет. Желания, цели и задачи возникают случайные, но они захватывают все ресурсы организма человека и начинают реализовываться.

Дело не в том, что желания человека не реализуются.

Человек всегда получает то, что хочет, но он всегда остается неудовлетворен тем, что получает. Почему?

Только потому, что он хотел не того, что ему было необходимо.

"Все, что не является необходимостью, есть грех..." - сказал Лао Цзы.

В детстве человек имеет избыточную энергию (примерно до 28 лет), чтобы сделать ошибки в выборе пути и исправить их. В это время человеку кажется, что на все хватит времени и сил.

После 28 лет это уже не так.

Времени и сил хватает только на одну возможность. И плата за нее чрезвычайно высока - Жизнь отдается на реализацию этой возможности.

Именно поэтому К. Кастанеда приводит слова своего учителя Дона Хуана: "...принять ответственность за что-либо, значит быть готовым за это умереть..."

Упражнение № 1.12. Ответьте на вопрос - делаете ли Вы только то, что является необходимостью и что не делать нельзя?

Делаете ли Вы то, что не является необходимостью для Вас в то время как не делаются вещи, являющиеся для Вас необходимостью?

&

1.13. 95-97 % людей не имеют выбора.

Т.е. свободной волей обладает всего 3-5 % людей. У человека нет двух или трех путей. Есть только тот путь к которому человек готов и есть тот, к которому он не готов.

Упражнение № 1.13. Ответьте на вопрос - можете ли Вы сказать в любой момент своего времени, что оказались в нужном месте в нужный час?

&

1.14. 95-97 % людей не знают, что человек может изменить свою судьбу в любой момент.

Человек забыл свое божественное происхождение.

Человек забыл, что он создан по образу и подобию своего Создателя.

Человек забыл, что ему дана Воля равная Воле Создателя

и что он по своей Воле может распоряжаться своей Судьбой,

своим Прошлым, Настоящим и Будущим

и также проявлять эту Волю по отношению к другим.

Но только делать он это может в соответствии с Законами космоса.

Упражнение № 1.14. Ответьте на вопрос - можете ли Вы изменить событие (Ваше отношение) в Прошлом для того, чтобы изменить ход событий в Настоящем?

&

1.15. 95-97 % людей встречают свой юбилей зачастую не достигнув совершеннолетия.

"ЮБИЛЕЙ - трубный звук, возвещающий о том, что человеку наступило семь седьмых годов" ("Словарь Библейских терминов").

Семь периодов жизни, семь программ, семь тел, которые человек имеет возможность реализовать в жизни для выполнения задачи своего воплощения на Земле.

 

До 7 лет формируется только физическое тело.

Это годы ограничения: не происходит рост интеллекта, эмоций или желаний. Некоторые люди никогда не вырастают дальше, они так и остаются на этой стадии развития, являясь по сути не более чем животными.

7 - 14 лет развивается эфирное тело.

Это годы эмоционального роста индивидуальности. Вот почему половой зрелости - наиболее интенсивной формы эмоций - достигают к 14 лодам. Многие люди останавливаются на этой стадии. Их физическое тело растет, но они связаны первыми двумя телами.

14 - 21 развивается интеллект,

способность к размышлениям.

До 21 года человек не может вполне принимать на себя ответственность. 95-97 % людей останавливаются в своем развитии на этой стадии.

21 - 28 развивается Душа (Психе).

Именно с этого уровня развития начинается Человек такой, каким он был создан изначально. При посредстве Души Человек получает доступ к Божественному, к своему Духу и своему Создателю, ему открывается Видение всех вещей, причинно-следственных связей. Инструментом его становится Воля.

 

28 - 35 тело Событий (Каузальное тело).

 

Здесь происходят важнейшие для человека события. Не случайно на этот период выпадает срок - 33 года, или выбор.

Y

Отсюда Человек начинает свое окончательное возвращение к Создателю.

Однако он может это сделать если у него развиты все четыре предыдущих тела. Это шестой аркан Таро.

 

 35 - 42 тело Космическое.

42 - 49 тело Нирваны.

О последних двух телах здесь нет смысла говорить, поскольку знанию об этих телах должен предшествовать опыт предыдущих пяти тел.

Достижение каждого тела характеризуется не размышлением, а трансформацией на уровне тела. Знание об этой трансформации проникает в каждую клетку Вашего тела. Вопросов достигнуто это тело или нет уже не будет. Если вопросы есть, значит Знание имеет лишь умозрительный характер, а настоящая трансформация еще не произошла.

 

Каждый предыдущий период является фундаментом для построения следующего. Одна и та же энергия является основой для созидания каждого из семи тел. Если естественное течение энергии нарушается дисгармоничным развитием человека, то на этом развитие останавливается. Поэтому, так часто имеющая место дисгармония сексуального (полового) развития человека (7-14 лет) либо останавливает дальнейшее интеллектуальное и духовное развитие человека, либо дальнейшее развитие имеет не целостный, а раздробленный, фрагментарный характер.

Упражнение № 1.15. Определите на уровне какого тела находится Ваша доминанта. Какое тело определяет Ваше повседневное поведение.

&

1.16. Эгрегор.

Эгрегор - одно из наиболее значимых понятий для правильной ориентации в социуме. Эгрегор, это некоторое объединение людей, часто не подозревающих, что они принадлежат к какому-либо Эгрегору.

Эгрегор может быть родовой, национальный, религиозный, партийный, идейный, профессиональный и проч.

Один и тот же человек может одновременно принадлежать к нескольким Эгрегорам, при этом находящихся в конфронтации.

Как люди и прочие вещи, Эгрегоры обладают собственным Сознанием и требуют безупречного служения. Взамен человек получает от Эгрегора помощь и поддержку.

Предательство Эгрегора не прощается.

Нарушение этики в отношении Эгрегора не прощается.

В то же время, когда личная программа духовного развития человека требует перехода в другой Эгрегор, даже если они находятся в конфронтации, этот процесс для человека проходит безболезненно.

Упражнение № 1.16. Перечислите Эгрегоры, которым Вы служите.

 &

 

РАЗДЕЛ 2. Техники для осуществления духовной работы, достижения цели собственной реализации.

 

2.1. Все может стать техникой, если попытаться выйти за пределы.

Любая вещь, эмоция, делание или неделание связаны с Единым. За пределами разделения находится Единое.

Упражнение № 2.1. Попробуйте в отношении любой вещи (любого события, явления, желания и проч., как-то работа, любовь, воспитание ребенка) поставить вопрос "зачем?" , ответить на него и дальше с этим вопросом идти вглубь.

&

2.2. Факты, закономерности, принципы.

Аксиома: В мире нет противоречий. Есть только объективные Факты, за которыми нужно увидеть Закономерности и Принципы, которые управляют Законами.

 

_________________________ 

Упражнение № 2.2. Попробуйте увидеть Закономерность за событиями, которые Вам кажутся противеречивыми и понять Принцип из которого истекает эта Закономерность. Для этого можно воспользоваться техникой перепросмотра.

&  

 

2.3. Техника перепросмотра.

Каждое событие в нашей жизни обладает энергией, которая может изменить наше осознание. Однако мы зачастую не готовы к такому изменению. Поэтому такая энергия доставляет нам беспокойство, мы испытываем дискомфорт. Мы стараемся избавиться от этого события, забыть о нем. Событие вытесняется из активной памяти, из повседневного опыта и перемещается в подсознание, как неотработанное событие. Как неотработанное событие, как любое незавершенное дело, оно будет всегда представлять из себя канал утечки энергии.

В дальнейшем, когда у нас появляется возможность (энергия) для приятия и переоценки данного события, мы уже не можем вспомнить о нем, у нас нет к нему доступа и поэтому мы не можем устранить утечку энергии.

Техника перепросмотра позволяет, во-первых, разыскать эти события и, во-вторых, синтезировать опыт подобных событий, чтобы выйти за пределы их обусловленностей. Перейти от Фактов к Закономерностям и понять Принцип.

Упражнение № 2.3. Сделайте несколько списков (структурирование хаоса или пустоты), например,

- людей, с которыми вы плотно сталкивались по работе;

- идей, которые приходили к Вам в голову;

- дел, которые Вы делали;

- что Вам нравится или не нравится в том, что Вы делаете сейчас;

- женщин (мужчин), которые Вам были наиболее близки;

- страхов, которые Вас посещали и т.п.

Почувствуйте какой период вашей жизни доставляет Вам особое беспокойство - 5, 10, 20... лет назад. Составьте списки, касающиеся этого времени.

Наблюдайте эти списки. Они проявят Ваши проблемы и Вы увидите Путь.

&

2.4. Практика Недеяния.

Когда человек поступает Безупречно он совершает Недеяние.

Небезупречное поведение есть совершение Деяния, что отягощает Карму, увеличивая груз задач, требующих Осознания и Отработки.

Деяние и Небезупречность связаны с потерей Энергии.

Безупречное поведение есть способ накопления внутренней силы и Энергии, которая приводит к Трансформации.

Деяние или Недеяние не связаны с Действием или Бездействием напрямую.

Как сказано у Эклезиаста: "...время разбрасывать камни и время собирать камни. Время врачевать и время убивать..." Бездействие может быть Деянием и Действие может быть Недеянием.

Упражнение № 2.4. Оцените события последних дней - были они Недеянием или Деянием с Вашей стороны, было Ваше участие в них Безупречным или нет.

 &

2.5. Достижение Неразличимости крайностей.

Как Дух и Тело становятся неразличимыми в Душе, так все события Вашей жизни имеют Душу. Каждая вещь (событие) имеет две крайности - Абсолютно Реальное и Абсолютно Идеальное свое воплощение.

Сказано было: "Чти Отца и Мать".

Отец - Абсолютно Идеальное. Мать - Абсолютно Реальное.

Небо - Абсолютно Идеальное. Земля - Абсолютно Реальное.

Восток - Абсолютно Идеальное. Запад - Абсолютно Реальное.

Дух - Абсолютно Идеальное. Материя - Абсолютно Реальное....

Человек соединяет в себе крайности на уровне Неразличимости и таким образом достигает Гармонии с миром.

Это есть первый аркан Таро.

Упражнение № 2.5. Найдите точку Неразличимости

- строгости и милосердия в отношении к ребенку;

- проявленю женского (Инь) и мужского (Ян) начал в семье, в себе, в своем отношении к различным вещам...

&

2.6. Формирование точки сборки.

"Категоричность есть свойство ограниченности".

Формирование собственного мнения - это всего лишь фиксация системы взглядов и понятий в плоскости одного видения. Одна из возможных реальностей.

Человек негибкий, имеющий строго фиксированный взгляд на вещи, имеет восприятие, связанное с одной точкой сборки. Он подобен линзе, которая собирает параллельные лучи в один фокус, в одну точку.

Упражнение № 2.6. Примите точку зрения Вашего оппонента, с которым Вы категорически не согласны. Для этого проанализируйте ту систему ценностей, которая приводит к данным взглядам.

&

2.7. Перемещение между точками сборки.

Упражнение № 2.7. Попытайтесь последовательно и тотально принять несколько совершенно различных способов существования.

 &

2.8. Движение точки сборки.

Упражнение № 2.8. Попытайтесь, не оценивая, разотождествившись с собственными взглядами на вещи плавно перетекать от одной точки сборки к другой.

&

2.9. Практика Разотождествления.

Отождествление себя с различными физическими ощущениями (напр. с болью), чувствами, мыслями, идеями, вещами, страной проживания, родственниками, другими людьми и проч. создает несвободу, связывая энергетически. Происходит потеря энергии.

Недостаток энергии сковывает Волю.

Вещи, с которыми мы связаны Любовью, являются истинными. Поэтому на них мы не теряем энергию - они нам отдают столько же энергии, сколько и получают. Происходит энергетический обмен с эффектом синергии.

Таким образом истинные вещи от ложных можно отличить по тому как течет энергия. Если Вы постоянно теряете энергию, имея дело с кем-то или с чем-то, то эта вещь является мертвой, будь она Вашим близким человеком или притягательной вещью. С этими вещами нужно разотождествляться.

Если вещь имеет канал или каналы по которым она теряет энергию, вы никогда ее не сможете наполнить своей энергией. И соответственно не сможете получить отдачу. Это вид энергетического вампиризма. Отдавать свою (энергия не может быть своей) энергию в таком случае нельзя. Это не является безупречным действием.

Например, Ваш ребенок. Ребенок не должен питаться Вашей энергией. Иначе впоследствии он всегда будет искать другой источник в виде другой жертвы. Переключите ребенка на энергетический первоисточник - энергия должна идти от Создателя. Ребенок должен установить связь со своим Создателем. Для этого он должен развить эмоции, разум и Душу. И при посредстве Души установить энергетическую связь со своим Духом и с Создателем. В противном случае, при Вашем участии, он будет обречен искать энергию через посредников. А такая энергия не м.б. очищенной.

Дело иметь нужно только с чистой энергией, без информации низших вибраций. Такую информацию нужно уметь убирать.

Сброс на Вас энергии не менее опасен, чем энергетический вампиризм.

Упражнение № 2.9. Посмотрите Ваши дела, Ваши взаимоотношения с людьми - где Вы теряете энергию. Остановите утечку энергии. Посмотрите кто Вам отдает энергию - какую Программу вместе с ней Вы получаете.

 &

2.10. Работа с намерением.

После того как в хаосе представлений о себе Вы наконец разыщете свое истинное "Я" можно, наконец, определить его цели и задачи. Зачастую это сделать непосредственно не представляется возможным. Сначала, как правило, должна проявиться потребность узнать свои цели и задачи.

И здесь важно сразу начать формировать не Желание, а Намерение.

В чем отличие?

Желание направлено на известные вещи. При этом может быть выработана элементарная технология реализации желаний.

Намерение, даже если оно направлено на известные вещи, предполагает выход за пределы отдельной Реальности, поскольку достижение вещей с помощью намерения предполагает непрямой путь получения желаемого. Намерение задействует элементы четвертого (астрального) тела.

Кроме того, зачастую реализация намерения становится техникой, при посредстве которой человек получает непосредственный доступ к Создателю.

Упражнение № 2.10. Посмотрите имели ли Вы раньше или имеете теперь Намерение, которое не м.б. достигнуто известными Вам методами.

 

2.11. Непривязанность (Владеть или Распоряжаться).

Количество вещей (в материи), понятий, представлений о себе и проч., которые человек может удержать за счет своей энергии, очень ограниченно. Чем больше у человека незавершенных дел и нерешенных проблем, тем меньше этой энергии.

Привлечь для своего распоряжения ею какую-то новую вещь

можно только освободившись от какой-то другой вещи.

Возвращая себе энергию, устранив Привязки и завершив дела, человек получает доступ к любой вещи во вселенной посредством собственной Воли.

В процессе устранения привязок материя (во всех видах - тонких и плотных) оказывает сопротивление разотождествлению: для разотождествления Намерение должно быть большим, чем на создание Привязки, поскольку любая Привязка является провокацией и захватом материей энергии человека, а Разотождествление - это обретение свободы.

То, Что пытаетесь удержать Вы - удерживает Вас.

Исключение составляет Любовь (как способ Бытия). Истинная Любовь не создает привязок и она не связана с потерей энергии. Напротив, обладая синергическим эффектом, она увеличивает свободную энергию.

Упражнение № 2.11. Посмотрите взаимодействия с различными вещами в своей жизни. На чем вы теряете энергию. Произведите разотождествление с этими вещами. Для этого можно использовать технику "Сделать смерть советчицей своей жизни".

&

2.12. Сделать Смерть советчицей своей Жизни.

Жизнь и Смерть две вещи, составляющие Единство в своей сущности.

Страх смерти по существу является страхом перед жизнью. Это происходит оттого, что Истинная жизнь (см. термин "истинная жизнь") представляет из себя постоянную опасность своей Непредсказуемостью. В то же время Ложная жизнь ("ложная жизнь") опасности не представляет, поскольку ей не является, представляя лишь форму Небытия.

Таким образом, проявления нашей жизни, которые не являются истинными, представляют из себя подобие полипов из мертвых формообразований, угрожающих поглотить жизнь в целом.

Для того, чтобы удалить эти "полипы" требуется психоэнергетическая хирургическая операция, которую каждый человек может произвести на себе сам.

Инструментом может быть данная техника.

Упражнение № 2.12. Посмотрите, какую-либо вещь в Вашей жизни, которая вызывает беспокойство или иные ощущения. Представьте, что Вы умерли для этой вещи или она умерла для Вас. Отсеките мертвое образование.

 &

2.13. Безупречность.

Действие, которое максимально приближено к Осознанию.

Соответственно стремление к Безупречности ведет к Осознанию. Сложность составляет лишь понимание сути Безупречного действия.

Безупречное действие или поведение в обыденном понимании представляет из себя вещь условную для разных ситуаций. И имеет отношение, как правило, к морали и нравственности различных групп людей.

Это есть ложное представление о Безупречности.

Истинный, или абсолютный смысл Безупречности означает единственно возможно правильное для человека поведение в данной ситуации, вытекающее из уровня его Осознания.

Критерием Безупречности является Гармония ситуации и поведения в ней человека. Если человек испытывает дизгармонию в какой-либо ситуации, то его Безупречность потребует, чтобы он либо изменил свое отношение к этой ситуации, либо, чтобы он ушел из нее.

Участие в ситуации и неприятие ее является Небезупречным поведением, которое приводит к разрушению человека.

Упражнение № 2.13. Посмотрите различные ситуации, в которых Вы оказываетесь. Существует ли у Вас тотальное приятие этих ситуаций. Если нет, то что мешает такому приятию. Можете ли Вы принять ситуацию тотально или уйти из нее.

 &

2.14. Контролируемая глупость.

Любую деятельность (действие, событие и проч.) можно воспринимать как технику.

Техникой может быть все, что угодно. Для этого не обязательно совершать паломничество в Тибет или искать скрытые тайные общества. Достаточно любую вещь, которая вошла в Вашу жизнь Увидеть в единстве трех планов и вступить с ней в неформальное общение на уровне взаимодействия сознания.

Таким образом сам предмет, представляющий видимое событие, теряет смысл, как и видимые цели, с ним связанные. Путь, который никуда не ведет. Если человек отождествлен с данным процессом и находится в состоянии сна, в нем отсутствует Осознание, а оно отсутствует в 95-97% из ста. Такой предмет представляет из себя одну из многочисленных глупостей, которыми до отказа нысыщена наша жизнь.

Все вещи являются такой глупостью, как то - работа, религия, воспитание детей, дружба, семейная жизнь и проч.

Относиться серьезно к этим вещам означает совершать глупость.

Однако любая из этих вещей становится техникой Осознания человек берет ее под контроль. Контролируемая глупость становится точкой, отправляясь от которой человек становится осознающим. Действием, начинающим новый цикл становится не сама эта глупость, а наблюдение за ней. Для этого человек начинает наблюдать саму эту вещь и себя в отношении ее. Это называется пробуждением. Он начинает Осознавать что он делает, зачем и почему.

С другой стороны нужно понять, что без контролируемой глупости чрезвычайно трудно начать процесс Осознания. Для начала Осознания нужно движение, даже если оно ложное. Пока нет движения нет и Осознания.

Упражнение № 2.14. Посмотрите на события Вашей жизни, которые Вы считаете значимыми, как на глупость. Сделайте эту глупость контролируемой.

&

2.15. Сон - Бодрствование.

Чтобы определить является ли Ваше существование Истинным или Ложным нужно освободиться от власти ума, при отождествлении с которым Вы всегда будет принимать желаемое за действительное.

Одна из техник, которая позволяет ввести ум в состояние некоторого замешательства является данная техника.

Упражнение № 2.15. Представьте себе, что все события, которые с Вами происходят во сне, происходят на самом деле. И напротив, представьте себе, что все происходящее с Вами в реальности, Вам всего лишь снится и неминуемо будет Пробуждение.

 &

РАЗДЕЛ 3. Понятия, определения.

3.1. Суета.

Форма поведения человека, которая, при перерастании в форму существования приводит к неврозу.

НЕВРОЗ. Вытеснение. Защитная реакция от нерешаемых проблем Осознания причин происходящих или предстоящих событий.

Человек пытается заполнить все возможные паузы, чтобы устранить возможность появления вопросов "Почему?" или "Зачем?"

На эти вопросы у человека всегда заранее заготовлены формальные ответы (как правило это либо поиск виноватых - событий или людей, или же переход в оборонительную позицию, типа "да я такой!"), которые, по сути не отвечают на эти вопросы.

Таким образом человек создает бесконечный замкнутый круг Судьбы, состоящий из повторяемости нерешаемых проблем и ситуаций. В ход строительства такого круга могут идти дела, увлечения, социумные "тусовки", "любовные" связи, взгляды на жизнь, философские концепции и проч., т.е. любые вещи, взаимоотношения с которыми не являются Истинными (или живыми).

Разорвать этот порочный круг может только Осознание, которое требует остановки.

Человек расслабленный, который никуда не спешит, у человека бегущего по кругу вызывает раздражение тем, что он, подобно зеркалу, постоянно отбрасывающего смотрящегося в него к самому себе. Отсюда стремление разбить зеркало, что само по себе является плохой приметой.

Последствие Невроза - преждевременное разрушение Нервной ситемы организма человека и, как следствие, всего организма в целом.

Упражнение № 3.1. Посмотрите есть ли паузы в Вашей жизни, которые могут быть заполнены стремлением к Осознанию.

&

3.2. Деньги.

Деньги не являются вещью, которой человек может владеть.

Как и всеми остальными вещами, включая собственное тело, мысли и проч. Деньгами человек может только Распоряжаться.

В зависимости от того, насколько Безупречно он ими распоряжается, настолько безупречным является взаимодействие человека и денег, которое проявляется вовне.

Деньги, как и все прочие вещи, обладая собственным Сознанием и Силой, вступают с нами во взаимодействие. Чья Сила превосходит, тот и распоряжается. Рождается пара "Инь-Ян", которая осуществляет свою Работу в материи. Человек обладающий меньшей энергией по отношению к привлеченной им силе денег попадает от этой силы в зависимость. Тогда Деньги распоряжаются человеком. По этой причине государства и религии, представляющие определенные Эгрегоры, исходя из закона самосохранения, своей властью пытаются ограничивать возможности для человека попадать в ситуации зависимости от власти денег.

Упражнение № 3.2. Посмотрите Ваши взаимоотношения с деньгами - Кто является распорядителем.

 &

3.3. Истинная и Ложная жизнь.

Истинной жизнью можно считать жизнь полностью Осознанную, пробужденное состояние, связанное с реализацией задачи своего воплощения.

Ложной жизнью является обычная жизнь 95-97 % людей, ведущих сомнамбулическое существование, лишенное Осознанности.

Упражнение № 3.3. Определите является ли Ваша жизнь Истинной или Ложной.

Воспользуйтесь для этого, например, техникой "Сон-Бодрствование".

&

3.4. Энергия.

Универсальная Сила, не имеющая отношения к Морали. Энергия "аморальна" и "безнравственна", т.е. не моральна и не нравственна.

Мораль и Нравственность - вещи условные, принятые в определенных условиях и определенными людьми.

Энергия действует не подчиняясь никаким условностям, независимо от отношения к ней, независимо оттого считается с ней человек или нет. Незнание энергетических законов не освобождает от опыта.

Если Мораль и Нравственность не строятся на знании энергетических законов и не считаются с ними, то, вступая в противоречие с космическими законами, обрекают своих приверженцев на разрушение, даже если эта мораль и нравственность являются господствующими. Таким образом правым в этом случае является не большинство, а те, кто живет по законам космической энергии. 

Упражнение № 3.4. Посмотрите какие законы являются управляющими (обладают большей силой) законы морали и нравственности или космические законы (законы природы).

&

4. ШКОЛА.

В настоящее время существует большое множество Эзотерических Школ - тайных и открытых. Египетские Мистерии, Массонские общества и Розенкрейцеры, Тибетские и Китайские монастыри, Теософские группы и проч., как и собственно религии, различные их ответвления - все они, в сущности, прямо или косвенно вели и ведут своих последователей к Осознанию.

Кто-то уверен в том, что к Осознанию невозможно прийти без Учителя или Гуру. Возможно, что Учитель может подсказать Путь или подтолкнуть на Пути к цели. Однако всегда такой Учитель будет лишь посредником между Вами и Вашим Создателем. Посредник же почти всегда привносит собственные вибрации. Только Безупречный Учитель может быть Безупречным посредником.

И встретить такого человека чрезвычайно сложно.

В то же время каждый человек, созданный по образу и подобию Создателя, представляет собой Храм, искреннее служение в котором дает все шансы придти к Просветлению и Осознанию. Для этого необходимо только в себе развить Намерение и использовать Метод.

Одним из таких методов, помимо перечисленных выше, является метод

"Учитель - Ученик".

Суть его заключается в том, что один человек одновременно является и Учителем и Учеником. Человек, имеющий Намерение открыть для себя смысл своего воплощения и поэтапно реализовать свою Программу, получает Информацию или Знание - становится Учеником. Перерабатывая это Знание и выходя на новый энергетический уровень, он должен опустошить себя, как сосуд, чтобы иметь возможность снова быть наполненным. Но опустошить себя он должен Безупречно - он должен передать Знание, не потеряв ни крупинки энергии. Семя этого Знания должно найти благодатную почву. Он должен найти Ученика и сам исполнить роль Учителя. В процессе этой передачи Знания он поймет, что Знание еще не стало опытом.

Воистину "Знающий не говорит, а Говорящий не знает".

Это напоминает такую шутку о школьном учителе, который приходит домой и рассказывает своей жене: "...Что за тупые ученики мне попались: первый раз объясняю - не понимают, второй раз объясняю - не понимают, третий раз объясняю - не понимают, четветрый раз объясняю - уже сам понял, а они все не понимают."

Таким же образом работает и еще одна мудрость Лао Цзы:

"Когда Ученик готов, приходит Учитель".

Кроме того нужно понимать, что в мире нет случайностей. Нет случайных встреч. Не случайны встречи на этой Земле близких и дальних родственников, друзей, врагов, знакомых, партнеров по бизнесу, соседей и проч.

Как "Инь-Ян" работают все встречи.

Люди встречаются для отработки совместного опыта.

Деньги и товары играют роль катализатора этого опыта, катализатора духовной эволюции. Катализатора процесса Осознания.

На сегодняшний день сложилась такая ситуация, когда появилась принципиально новая система социального взаимодействия - новая система бизнеса, которая создает базу для ускоренного духовного роста каждого человека, участвующего в таком бизнесе:

Многоуровневый маркетинг или MLM ("Multilevel Marketing").